Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 06:43

МБДОУ Ютановский детский сад «Ромашка»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база

Скачать СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ЗДАНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  Охрана здоровья

СанПиН 2.4.1.3049-13

СанПиН с изменениями на 2015г.

СанПиН с изменениями на 2020г.

Скачать Положение о бракеражной комиссии

Имеется небольшой библиотечный фонд

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не имеется

 
 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в МБДОУ Ютановском детском саду "Ромашка"
Волоконовского района Белгородской области

Коллектив детского сада осуществляет работу по созданию благоприятной образовательной среды, модернизируя и пополняя её, в соответствии с современными требованиями, что позволяет обеспечивать разнообразие деятельности детей, способствует повышению эффективности образовательного процесса.

Образовательная среда в МБДОУ Ютановском детском саду «Ромашка» представлена комплексно и многофункционально, согласно требованиям ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы и Сан.Пин(а).

В обеих группах детского сада предметно-пространственная среда способствует развитию у детей интеллектуально-познавательных и творческих способностей, физических функций, формированию сенсорных навыков, накоплению жизненного опыта.

Оборудованы зоны взаимодействия для успешного преодоления разобщенности при организации совместных игр и других видов детской деятельности, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями.

Для эффективной организации образовательного процесса педагоги ДОУ имеют возможность использования  методической базы, в которой представлены, дидактические пособия, методическая и детская литература, ТСО, нормативные документы. Имеется достаточный дидактический потенциал: серии картин, карты, глобус, пособия по дорожному движению, детская литература, различные виды театра, материал по краеведению, мини-лаборатория, что способствует обеспечению деятельностно-практического развития дошкольников.

Для информационного обеспечения образовательного процесса адекватно современным требованиям в ДОУ имеются:

-компьютер – 1;

- ноутбук - 3;

- принтер – 3;

-телевизор – 2.

 Компьютер имеет доступ к сети – интернет. Информация о дошкольном учреждении, его особенностях размещается и обновляется на сайте : http://new-utah.narod.ru/

Родители наших воспитанников знают и пользуются для связи с педагогами и администрацией учреждения электронной почтой: utanovka2016@yandex.ru

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

В МБДОУ функционируют: музыкальный зал, физкультурный зал, лего-комната, медицинский блок,  что позволяет осуществлять образовательный процесс гармонично и разносторонне, согласно современным требованиям; обеспечивать познавательное, творческое и здоровьесберегающее развитие детей.

Пищеблок состоит из нескольких помещений: моечная кухонной посуды; помещение для выдачи готовой продукции на группы, кладовая для сухих продуктов, помещение для холодильных камер, комната первичной обработки овощей, комната для вторичной обработки овощей, мясо-рыбный цех. Данные объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции.

На прачечном блоке ДОУ установлены стиральные машины, одна из которых с высокой производительностью и мощным электродвигателем, отвечающие нормам экономичности и безопасности в условиях ДОУ.

Охрана здоровья воспитанников

Соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей находится на постоянном контроле администрации детского сада.

В течение учебного года в детском саду проводится работа по осуществлению здоровьесберегающего и здоровьеформирующего воспитания дошкольников через интеграцию различных видов деятельности: двигательной, музыкальной, познавательной, игровой, коммуникативной. Для полноценного физического и психического развития детей в детском саду предусмотрены следующие направления работы:

-совершенствование условий для физкультурно-оздоровительной работы в детском саду;

-повышение профессионального мастерства педагогов;

-комплексное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Система работы по физическому развитию включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, физкультурные занятия на свежем воздухе, различные виды закаливания, спортивные праздники и развлечения, ведется работа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия. Особое внимание уделяется закаливающим упражнениям и процедурам — это упражнения в постели после сна, корригирующие упражнения, дозированная ходьба, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения под музыку.

Организация питания

Укрепление здоровья детей невозможно без правильно организованного полноценного питания детей.

Организация полноценного детского питания осуществляется в соответствии Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.1.3049-13).

Наработан достаточный пакет нормативных актов и документов, позволяющих правильно осуществлять сбалансированное питание детей от 1,5 до 7 лет, основные из которых:

• «Примерное десятидневное меню для питания детей в возрасте от 1,5 до3 и от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение»,

• технологические карты с рецептурами и порядком приготовления блюд с учётом времени года

В детском саду организовано 4 разовое питание.

В ДОУ систематически вёлся подсчёт выполнения натуральных норм питания и калорийности. Анализ организации питания за 2018-19 учебный год показал достаточное выполнение натуральных норм по основным продуктам питания (96%). В ДОУ соблюдается правильный режим организации и проведения питания. Нормы питания по основным продуктам (мясо, рыба, масло растительное, сливочное, молоко, яйцо, крупа, картофель, овощи, фрукты) выполнены. Калорийность, количество ингредиентов соответствует норме.

В рацион питания регулярно включаются овощные салаты, соки, фрукты. При составлении меню строго учитывается подбор продуктов, обеспечивающий детей основными пищевыми веществами, и правильное сочетание всех пищевых ингредиентов, как в качественном, так и в количественном отношении. Осуществляется ежедневный контроль качества поступающих продуктов. В группах в осенне-зимний период проводится дополнительная витаминизация (лимон), применяются фитонциды.

РЕЖИМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В МБДОУ ЮТАНОВСКОМ ДЕТСКОМ САДУ «РОМАШКА»

Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00

II-ой завтрак 10.05-10.30

Подготовка к обеду, обед 11.55-12.25
Подготовка к полднику, полдник 15.30-16.00

Продукты питания приобретаются централизованно Учредителем Управлением образования администрации Волоконовского района, при наличии разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора для использования в МБДОУ. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего.

В 2017-2018 уч. г. большое внимание уделялось благоустройству территории и созданию безопасных условий на игровых площадках ДОУ, педагогами создавались игровые сюжетные композиции, произведен ремонт игрового оборудования. Стало традицией участие коллектива ДОУ в ежегодном смотре-конкурсе благоустройства территории, организованном среди образовательных учреждений района.

Для создания комфортных и безопасных условий сотрудниками ДОУ ведётся работа по благоустройству и озеленению территории. В соответствии с планом благоустройства в детском саду ежегодно проводится ремонт малых игровых форм,  производится покраска игрового и спортивного оборудования (проверяется его прочность и исправность), своевременно производится покос травы и утилизация мусора. Педагогами ДОУ на игровых площадках созданы оптимальные условия для развития и оздоровления детей, организации детских игр.

Благодаря целенаправленным действиям педагогов и сотрудников ДОУ по благоустройству территории, своевременному ремонту и обновлению оборудования, созданию благоприятного развивающего игрового пространства и соблюдению норм Сан Пин(а) при организации -образовательной среды среди воспитанников отсутствуют случаи травматизма.

Обеспечение безопасности

В детском саду установлено оборудование противопожарной безопасности, имеются огнетушители и схемы эвакуации из здания. Пост охраны оборудован видеонаблюдением, «тревожной кнопкой», которая выведена на пульт вневедомственной охраны.

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

Общеобразовательная программа:

игровые помещения (3) (игровой центр, литературный центр, центр речевого творчества, центр науки, центр строительно-конструктивных игр, центр искусства, центр физической культуры и спорта, центр повседневного бытового труда, наборы детской мебели, игрушки, дидактические, спортивные, настольно-печатные игры и пособия, игровая мебель, пособия, атрибуты);

музыкальный зал (1) (пианино, баян, телевизор, ноутбук, интерактивная доска, проектор, музыкальный центр, наборы народных музыкальных инструментов);

физкультурный зал (1) (спортивное стандартное и нетрадиционное оборудование, инвентарь для спортивных игр);

Материально- техническое обеспечение и

оснащенность образовательного процесса

 

Общая площадь зданий и помещений- 1219,05 кв.м

 

Групповые помещения (3):

-игровые - 156,8 кв.м;

спальные – 135,5 кв.м;

приемные - 66,2 кв.м;

умывальные и санитарные узлы – 59,8 кв.м;

Музыкальный зал: 95,9  кв. м

Физкультурный зал : 66 кв.м.

Кабинеты:

Кабинет заведующего – 18,2 кв.м.

Лего-комната - 22,7 кв.м.

 

Блок социально- бытового, хозяйственного и

санитарно- гигиенического назначения:

Пищеблок - 149,6 кв.м

Медицинский блок - 51,3 кв.м.

Территория ДОО используется в организации образовательной деятельности: оборудованы площадки, где дети могут играть в групповые и индивидуальные игры.

                               

 

         
 
  В  нашем  детском  саду  создана  современная  предметно-развивающая  среда:  есть физкультурный  и  музыкальный  залы, лего-комната.
 
    
                          
 
                          Кухонный  блок  оснащён  современным  оборудованием.
      
 

Обеспечение безопасности

В детском саду установлено оборудование противопожарной безопасности, на каждом этаже имеются огнетушители и схемы эвакуации из здания. Пост охраны оборудован  видеонаблюдением, «тревожной кнопкой»,  которая выведена на пульт вневедомственной охраны.

                                   

                                                                   Медицинский блок

                      

                                                       

                                                                             Прачечная и гладильная комнаты
                                    
 
В ДОУ осуществляется соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, возможностей для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ДОУ, санитарно-бытовых условий с учетом потребностей детей с ОВЗ (наличие оборудованных санузлов, мест личной гигиены)
 
 
 
 
 
 
 
Вход на сайт
Заведующий
Коденко Нина Михайловна
График работы: 
понедельник-пятница с 8:00-17:00 
Телефон: 8(47235)5-22-35
Поиск
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2024